Untitled 3
РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ ОБ ОШИБКАХ, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ
ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМАМИ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС (версия 3000.xx),
И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
ОШИБКА 1 - "Не найден файл <имя файла>"

Файл отсутствует в указанной директории.



ОШИБКА 2 - "Слишком много открытых файлов"

Попробуйте увеличить соответствующую константу в файле config.sys или в операционной системе. В случае наличия сети см. также рекомендации к ошибкам 252, 253.



ОШИБКА 3 - "Нет доступа к файлу <имя файла>. Информационный банк занят другим пользователем или другим приложением."

Сетевые проблемы с доступом к указанному файлу.
Обратиться к администратору локальной сети для предоставления прав (чтение, запись, переименование и т.д.) на работу с этим файлом.



ОШИБКА 4 - "Невозможно создать файл <имя файла>"

1. Отсутствие прав на создание и запись файлов в указанной директории. Обратиться к администратору локальной сети для предоставления этих прав.

2. Указанная директория не существует. Необходимо создать отсутствующую директорию.



ОШИБКА 7 - "Испорчен файл <имя файла>"

Файл программы (*.exe) безнадежно испорчен. Необходимо его заменить.



ОШИБКА 12 - "Невозможно произвести запись в информационный банк.
Возможно у Вас нет прав на запись или не хватает места на диске."

Не хватает места на жестком диске для создания вспомогательных файлов (например, при приеме пополнения).



ОШИБКА 14 - "Станция администратора не зарегистрирована"

Вход в незарегистрированную сетевую версию системы с рабочей станции. Необходимо войти в систему с ключом /ADM со станции администратора и зарегистрировать ее.



ОШИБКА 18 - "Неверный код ответа"

Ошибка при вводе с клавиатуры кода ответа при регистрации системы.



ОШИБКА 25 - "Испорчен файл пополнения"

Файл пополнения безнадежно испорчен, его надо переделать.



ОШИБКА 26 - "Вас нет в списке адресатов"

В любом файле пополнения содержится список номеров дистрибутивов пользователей, которые могут его принять. Этот список формируется на основании файла регистрации (*.reg) при изготовлении пополнения Информационным Центром.
Файл пополнения не принимается с указанной диагностикой в следующих случаях: либо пользователь отключен от пополнения, либо номер дистрибутива пользователя отсутствует в файле регистрации.

Способ решения возникшей проблемы:

Сообщите в Информационный Центр или перерегистрируйтесь (запустив оболочку с ключом /REG) и примите это пополнение.

ОШИБКА 27 - "Система перенесена на другой компьютер"

Пользователь перенес систему со "старого" компьютера на "новый" и зарегистрировал ее.
Указанная диагностика возникает в следующих ситуациях.
Если пополнение формировалось для предыдущего зарегистрированного компьютера..

Способ решения возникшей проблемы:

Сообщите в Информационный Центр или перерегистрируйтесь (запустив оболочку с ключом /REG) и принять это пополнениеи

ОШИБКА 34 - "Ответ от чужого информационного центра"

Попытка принять файл ответа, сформированный РИЦ, который не обслуживает данного пользователя.



ОШИБКА 36 - "Испорчен файл <имя файла>"

Испорчен файл *.dt2 или файл пополнения. Заменить файл.

ОШИБКА 43 - "Устаревшая версия файла <имя файла>"

Работа "действующей" версией программной оболочки с файлом регистрации, сформированным "старой" версией программы.
Необходимо использовать в работе файл регистрации, сформированный "действующей" версией программы.



ОШИБКА 44 - "Неизвестная версия файла <имя файла>"

Работа "старой" версией программной оболочки с файлом регистрации, сформированным "действующей" версией программы.
Заменить версию программной оболочки на "действующую".



ОШИБКА 45 - "Файл пополнения относится к другому информационному банку"

Указанная ошибка возникает, например, при попытке приема пополнения для СПС КонсультантПлюс:ВерсияПроф в ИБ РоссийскомЗаконодательство.



ОШИБКА 55 - "Ошибка конфигурации сети"

Операционная среда на данном компьютере (клиент) неполно отображает информацию о сервере, на котором находится база.
Обратитесь к разработчикам системы.



ОШИБКА 56 - "Изменились параметры дистрибутива"

После переделки дистрибутива с сохранением номера (но изменением его "внутреннего содержания") производится попытка
принять пополнение его "старой" копией.
Например, после переделки дистрибутива пользователя с СПС КонсультантПлюс:ВерсияПроф на СПС КонсультантПлюс:РоссийскоеЗаконодательство производится попытка принять пополнение сохраненной копией СПС КонсультантПлюс:ВерсияПроф.
Либо в переделанном дистрибутиве изменилось число рабочих станций.



ОШИБКА 63 - "Обмен информацией прерван"

Обмен информацией при регистрации рабочей станции прерван либо с машины администратора, либо с рабочей станции.



ОШИБКА 64 - "Неверный файл <имя файла>. Войдите в систему со станции администратора с ключом /ADM"

Указанный файл испорчен. Войдите в базу с машины администратора с ключом /ADM.



ОШИБКА 67 - "Слишком много пользователей работает с системой"

Контроль числа одновременно работающих пользователей с базой данных.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с системой. Если Вы уверены, что с
базой никто не работает, нужно удалить в ней файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.



ОШИБКА 68 - "Ошибка закрытия информационного банка"

При выходе из базы не удалось сбросить счетчик числа работающих пользователей. Необходимо всем выйти из базы, удалить файл *.adm при помощи сетевого администратора. Затем войти с ключом /ADM с машины администратора для создания нового *.adm.



ОШИБКА 70 - "Ошибка конфигурации сети"

Как правило, проявляется в случае порчи файла *.bis при одновременной регистрации с нескольких рабочих станций или при некорректном названии сервера (например, использование русских букв).
Удалите файл *.bis и перерегистрируйте машину администратора. Если это не поможет, то обратитесь к разработчикам системы.



ОШИБКА 72 - "Станция администратора занята регистрацией другого пользователя"

Попытка передать параметры для регистрации с рабочей станции во время регистрации другой рабочей станции администратором.
Необходимо дождаться завершения процесса обмена между администратором и другой рабочей станцией.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с системой. Если Вы уверены, что станция администратора с базой не работает, нужно удалить файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.



ОШИБКА 73 - "Станция администратора уже запущена"

Попытка вести регистрацию администратором одновременно с двух (одинаковых) станций.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с системой. Если Вы уверены, что станция администратора с базой не работает, нужно удалить файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.



ОШИБКА 74 - "Испорчен файл <имя файла>"

Безнадежно испорчен файл *.adm. Необходимо его удалить и запустить систему с машины администратора с ключом /ADM.



ОШИБКА 75 - "Не найден файл <имя файла>. Войдите в систему со станции администратора с ключом /ADM"

Запустить систему с машины администратора с ключом /ADM.



ОШИБКА 76 - "Откройте данному пользователю права на запись в директорию ADM"

Данная операционная среда некорректно отрабатывает функции блокировки доступа к файлам. Необходимо выполнить данное Вам системой указание (открыть пользователю права на запись), чтобы работа осуществлялась через другие функции.



ОШИБКА 77 - "Устаревшая версия файла <имя файла>"

Используется версия технологического модуля, которая в настоящий момент уже не сопровождается. Скачать и заменить модуль.



ОШИБКА 80 - "Запустите станцию администратора с ключом /ADM и выполните действие "Регистрация станций""

Возникает при попытке войти в базу с рабочих станций в сетях со сложной конфигурации.
Необходимо запустить систему с машины администратора с ключом /adm и выбрать пункт меню "Регистрация станций". Затем надо запустить программу с одной рабочей станции и дождаться окончания обмена информации. После этого работать можно будет не только с этой рабочей станции, но и с других.


ОШИБКА 81 - "Пустой файл baselist.cfg"

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восcтановления.



ОШИБКА 82 - "Слишком длинный файл baselist.cfg"

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического воcстановления.



ОШИБКА 83 - "Неверный файл baselist.cfg"

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического воcстановления.



ОШИБКА 84 - "Длинное имя файла *.res"

Заменить указанный файл на исправный.



ОШИБКА 85 - "Неверный файл consult.tor"

Заменить указанный файл на исправный.



ОШИБКА 86 - "Слишком длинный файл consult.tor"

Заменить указанный файл на исправный.



ОШИБКА 87 - "Испорчен файл consult.tor"

Заменить указанный файл на исправный.



ОШИБКА 88 - "Неверный файл consult.tor"

Заменить указанный файл на исправный.



ОШИБКА 89 - "Устаревшая версия файла consult.tor"

Заменить указанный файл на исправный.



ОШИБКА 90 - "Нет исправных файлов *.din"

Проверить содержимое директории DISTR\DIN. В случае необходимости, заменить файлы *.din на исправные.



ОШИБКА 91 - "Неверный файл *.din"

Заменить указанный файл на исправный.



ОШИБКА 92 - "Испорчен файл *.din"

Заменить указанный файл на исправный.



ОШИБКА 93 - "Неверный файл *.din"

Заменить указанный файл на исправный.



ОШИБКА 94 - "Слишком большой объем файлов *.din"

В директорию DISTR\DIN помещено слишком много файлов *.din.



ОШИБКА 95 - "Слишком длинный файл *.din"

Заменить указанный файл на исправный.



ОШИБКА 96 - "Два файла *.din относятся к одной системе. Работа невозможна."

В директорию DISTR\DIN помещено два файла *.din, относящихся к одной и той же системе. Один из них необходимо удалить.



ОШИБКА 97 - "Неизвестный тип системы в файле <имя файла>"

В директорию DISTR\DIN помещен файл *.din от неизвестной системы.
Заменить файл SYSTEM\consult.tor или удалить указанный файл.



ОШИБКА 98 - "Неизвестный информационный банк "<имя банка>""

В файле baselist.cfg указан неизвестный информационный банк. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического воcстановления.


ОШИБКА 99 - "Нет исправных информационных банков в файле baselist.cfg"

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического воcстановления. Если данная процедура не помогла, проверьте соответствие файлов *.din и установленных ИБ в директории BASE. При наличии файла прав доступа Userlist.cfg проверьте правильность написания сетевого имени (логина) даннного пользователя, если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в windows кодировке.


ОШИБКА 100, 101 - "Неверная длина файла <имя файла>"

Сбой операционной среды или укороченный файл (т.е. испорчен).
Если испорчен файл *.din ими *.reg - необходимо заменить его на исправный вариант. Если испорчен файл *.bis, его нужно удалить и перерегистрировать систему, запустив ее с ключом /REG.


ОШИБКА 105

Проявляется после ошибок, начинающихся на W, которые и являются информативными (см. ниже). Ошибка 105 носит вспомогательный характер.



ОШИБКА 111 - "Неверный файл <имя файла>"

Испорчен файл *.din, *.bis или *.reg.
Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию. Заменить файлы *.din, *.reg.



ОШИБКА 127 - Неверный файл *.bis

Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию.



ОШИБКА 130, 131

Сбой при инициализации диалога обмена информацией между машиной администратора и рабочей станции при регистрации. Обратитесь к разработчикам системы.



ОШИБКА 132, 133

Сбой при выполнении операции блокирования/разблокирования доступа к файлу, приведший к необходимости прерывания диалога регистрации рабочей станции. Обратитесь к разработчикам системы.



ОШИБКА 134

Сбой при обмене информацией между рабочей станцией и станцией администратора.
Попробуйте повторить эту операцию.



ОШИБКА 139 - Неверный файл *.bis

Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию.



ОШИБКА 142

Неверные параметры в дистрибутиве. Обратитесь к разработчикам системы.



ОШИБКА 152

Попытка обращения к неисправному или незарегистрированному информационному банку. Ошибка носит вспомогательный характер. Обратитесь к разработчикам системы.



ОШИБКА 175

Сбой при выполнении запроса к операционной среде "дать общий объем диска".
Обратитесь к разработчикам системы.



ОШИБКА 193, 194

Испорчен файл *.res. Замените файл на исправный.



ОШИБКА 198

Испорчен файл cons.exe или *.res. Замените файлы на исправные.



ОШИБКА 199 - "Неизвестный ключ в файле <имя файла>"

Отредактировать указанный файл.



ОШИБКА 200 - "Информационный банк <имя банка> относится к нескольким системам"

В директории DISTR\DIN находится несколько файлов *.din, соответствующих указанному информационному банку. Необходимо оставить только один из них, а остальные удалить.



ОШИБКА 201 - "Нет файла *.DIN, соответствующего информационному банку <имя банка>"

В директории DISTR\DIN отсутствует файл *.din, соответствующий указанному информационному банку. Необходимо либо поместить в казанную директорию необходимый файл *.din, либо удалить (закомментировать) указанное имя информационного банка из файла baselist.cfg.



ОШИБКА 202 - "Неверный тип информационного банка в файле *.dt2"

Файл неисправен. Необходимо заменить его на исправный.



ОШИБКА 203 - "Неверное имя файлов информационного банка <имя банка>"

Неверное имя ИБ в файле baselist.cfg, либо файлы ИБ переименованы. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восcтановления.



ОШИБКА 204 - "Информационный банк "<имя банка>" не должен иметь номера региона"

Ошибочное имя файлов ИБ в baselist.cfg. Например, LAW123.
Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восcтановления.



ОШИБКА 205 - "Не указан номер региона у информационного банка <имя банка>"

Имя файлов ИБ РегиональногоВыпуска в baselist.cfg не содержит ра региона: RLAW. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восcтановления.



ОШИБКА 206 - "Нет номера региона в файле *.dt2"

Неисправен файл *.dt2 РегиональногоВыпуска. Необходимо заменить его на исправный.



ОШИБКА 207 - "В файле *.dt2 не должно быть номера региона"

Файл неисправен. Необходимо заменить его на исправный.



ОШИБКА 208 - "Неверный файл *.bis"

Удалить указанный файл и зарегистрировать систему.



ОШИБКА 209 - "Испорчен файл *.bis"

Удалить указанный файл и зарегистрировать систему.



ОШИБКА 211 - "Неверное имя файла *.din"

Заменить указанный файл на исправный.



ОШИБКА 213 - "Испорчен файл *.reg"

Файл *.reg безнадежно испорчен. Найти исправную копию этого файла, например, в Дополнительном комплекте Информационного Центра.



ОШИБКА 217 - "Слишком длинный файл *.reg"

Обратитесь к разработчикам системы.



ОШИБКА 220 - "Неверный файл пополнения"

Файл пополнения испорчен. Его необходимо переделать.



ОШИБКА 221 - "Испорчен файл запроса"

Файл запроса испорчен. Его необходимо переделать.



ОШИБКА 222 - "Чужой информационный банк"

Попытка использовать в демонстрационной версии полный информационный банк. Необходимо взять правильный информационный банк.



ОШИБКА 223 - "Неверный номер выпуска "<номер>""

Имя файлов ИБ РегиональногоВыпуска в baselist.cfg имеет неверный номер выпуска. Например, RLAW26478. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восcтановления.


ОШИБКА 224 - "Нет ни одного ИБ в директории \BASE"

В директории BASE не обнаружено ни одного информационного банка.



ОШИБКА 225 - "Среди файлов *.DIN есть относящиеся к разным типам (сетевым, несетевым, региональным). Работа невозможна."

Нарушены принципы формирования комплекта систем.



ОШИБКА 226 - "Не зарегистрирована система "<имя системы>".
Для регистрации зайдите в программу на станции администратора с ключом /REG"

Сетевая версия системы не зарегистрирована.



ОШИБКА 227 - "Не зарегистрирована система "<имя системы>".
Для регистрации зайдите в программу с ключом /REG"

Несетвая версия системы не зарегистрирована.



ОШИБКА 229 - "Неверный файл userlist.cfg"

Нарушены правила формирования файла userlist.cfg.



ОШИБКА 230 - "У Вас нет прав доступа к однопользовательской системе "<имя системы>". Обратитесь к администратору системы"

Данный пользователь не может работать с указанной однопользовательской системой. Проверьте правильность написания сетевого имени (логина) даннного пользователя, если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в windows кодировке.



ОШИБКА 231 - "Однопользовательская система "<имя системы>" занята пользователем <имя пользователя>"

Попробуйте войти в систему позже.



ОШИБКА 232 - "Не найдена директория с информационным банком <имя банка>"

Возможно, неверно указано имя ИБ в файле baselist.cfg или неверно указан путь в файле base.dir.



ОШИБКА 233 - "Нет информационного банка в директории <имя директории>"

Возможно, неверно указано имя ИБ в файле baselist.cfg или неверно указан путь в файле base.dir.



ОШИБКА 234 - "Неверный файл *.bis"

Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию.



ОШИБКА 235 - "У Вас нет прав на запись в директорию <имя директории>.
Обратитесь к администратору сети."

Для возможности работы пользователь должен иметь полные права на директорию \ADM.



ОШИБКА 236 - "Файл ADM\cons.adm занят другим приложением. Работа невозможна."

Вам не предоставлены необоходимые права на директорию ADM администратором сети, либо указанный файл занят какой-то другой
программой. Обратитесь к администратору сети.



ОШИБКА 237 - "Не задан список доступа к системе <имя системы>"

Администратор системы должен задать список доступа к указанной системе в файле userlist.cfg. Проверьте правильность написания
сетевого имени (логина) даннного пользователя, если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в windows кодировке.



ОШИБКА 238 - "Не найдена директория <имя директории>"

Не найдена диркетория с информационными банками. Возможно, указан неверный путь в файле base.dir.



ОШИБКА 239 - "Неверный файл base.dir"

Нарушены правила формирования файла base.dir. Возможно, указана неверная директива или не закрыты кавычки у пути, содержащего пробелы.



ОШИБКА 240 - "Информационный банк сетевой версии не может располагаться на диске <имя диска>"

Перенесите информационный банк на жесткий диск сервера.



ОШИБКА 241 - "Информационный банк сетевой версии не может располагаться на CD-ROM или DVD"

Перенесите информационный банк на жесткий диск сервера.



ОШИБКА 242 - "Нет исправных файлов *.din"

Проверить содержимое директории DISTR\DIN. В случае необходимости, заменить файлы *.din на исправные.



ОШИБКА 243 - "Дважды указана система <имя системы> в файле userlist.cfg"

Нарушены правила формирования файла userlist.cfg.



ОШИБКА 244 - "Вам не предоставлены права на доступ к системе <имя системы> в файле userlist.cfg"

Администратор системы должен быть указан первым в списке доступа в файле userlist.cfg.



ОШИБКА 245 - "Слишком много информационных банков в файле <имя файла>"


Превышено техническое ограничение на количество ИБ. Необходимо уменьшить число ИБ в файле baselist.cfg.



ОШИБКА 246 - "В сетевом комплекте нельзя использовать файл BASE.DIR"

Файл base.dir можно использовать только в несетевой версии системы.



ОШИБКА 247 - "Файл пополнения относится к другому информационному банку"

Эта ошибка возникает при попытке приема пополнения от несовместимого ИБ, если файлы пополнения были переименованы.



ОШИБКА 248 - "Файл пополнения относится к другой системе"

Указанная ошибка возникает, например, при попытке приема пополнения для СПС КонсультантПлюс:ВерсияПроф в базе НормативныеДокументы СС КонсультантБухгалтер:ВерсияПроф.



ОШИБКА 251 - "Слишком много файлов *.din"

В директории DISTR\DIN находится слишком много файлов *.din.
Возможно, некоторые из них являются лишними, и их можно удалить.



ОШИБКА 252 - "Слишком много соединений с удаленным компьютером"


ОШИБКА 253 - "Сбой работы удаленного компьютера. Возможно превышено число разрешенных соединений."


Превышено число соединений, которые может одновременно обслужить удаленный компьютер (файл-сервер), где располагается система.
Иначе говоря, на файл-сервере одновременно открыто слишком много файлов. В одноранговых сетях с файл-серверами на базе Windows 95/98/ME Microsoft архитектурно установлено ограничение на 1024 открытых файла со всех станций в сети, рекомендуется установить файл-сервер на базе Windows 2000/2003 сервер. Возможно, имеет смысл уменьшить число информационных банков в Вашем комплекте (разбить комплект на несколько).
В сетях Novell версий 3.XX, 4.XX по умолчанию может быть установлено слишком низкое ограничение на число открытых файлов с одной рабочей станции. Рекомендуется увеличить его до 1024.Также может потребоваться и увеличение ограничения на общее число файлов, которые можно открыть со всех рабочих станций в сети.



ОШИБКА 1206 - "Неверный файл *.*"

ОШИБКА "Несовпадение контрольной суммы в секции данных"

Данные ошибки свидетельствуют о внутренней порче файла ИБ, либо о том, что файл не скопировался до конца (например, при сбое копирования файла с CDROM).
В ряде случаев ситуацию можно исправить при помощи тестирования и переиндексации ИБ.
Для этого запустите последовательно:
CONS.EXE /ADM /BASETEST
CONS.EXE /ADM /REINDEX.
В то же время в остальных случаях (при более серьезном повреждении файлов) помогает только замена испортившегося ИБ целиком (более надежный вариант).



ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ОШИБКИ ВОЗНИКАЮТ (КАК ПРАВИЛО) ПРИ ПЕРВОЙ
УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС



ОШИБКИ W1,W10

Внутренняя ошибка - не получилось взять имя SYSTEM директории WINDOWS. Надо попробовать перегрузить компьютер, если
это не поможет, обратиться к разработчикам.


ОШИБКИ W2,W3,W4,W7,W11

Файл consult.sys или consult.vxd испорчен.

Необходимо из директории \SYSTEM\SYS скопировать правильные файлы в следующие директории:

для Windows 98
в C:\WINDOWS\SYSTEM
для Windows NT
в C:\WINNT\SYSTEM32\DRIVERS
после чего попытаться снова зайти в программу.


ОШИБКИ W5,W6,W8,W9

При обращении к файлам происходит сбой функций работы с файлами. Это может быть как ошибка сети, так и дискового пространства.


ОШИБКА W12

Ошибка копирования драйвера из директории SYS в директорию WINDOWS\SYSTEM или WINNT\SYSTEM32\DRIVERS.


ОШИБКА W13

Файлы consult.sys или consult.vxd либо отсутствуют в соответствующих директориях, либо испорчены.

Необходимо из \SYSTEM\SYS скопировать правильные файлы в следующие директории:

для Windows 98
в C:\WINDOWS\SYSTEM
для Windows NT
в C:\WINNT\SYSTEM32\DRIVERS

после чего попытаться снова зайти в программу.


ОШИБКИ W20,W22,W23,W24,W25,W26

Либо файлы consult.sys или consult.vxd испорчены (тогда обычно после ошибки выдается Error#2), либо операционная система некорректно работает с этими файлами.
Эта ошибка возникает и тогда, когда предложение о перегрузке компьютера было проигнорировано.



ОШИБКИ W44,W45,W46

Не получилось определить системную директорию со шрифтами.
Надо перегрузить компьютер и попробовать снова.
Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows.


ОШИБКА W50

Некорректно прошла попытка удаления документов или их текстов из базы данных, скорее всего это сбой сети или ОС.


ОШИБКА W51

Не получилась загрузка основной библиотеки KERNEL32.DLL.
После этого обычно выдается код возврата.
Надо перегрузить компьютер и попробовать снова.
Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows.


ОШИБКИ W60,W61

Не получилось создать служебные записи в базу Registry, потому что у данного пользователя нет прав администратора Windows NT.
Необходимо перезагрузиться с правами администратора NT и запустить систему повторно.


ОШИБКА W62

Не получилось создать служебные записи в базу Registry, только в Windows95.



ОШИБКИ W312, W412, W512, W612, W712, W812, W912

Все указанные ошибки расшифровываются следующим образом.
Например, W312 - ошибка W3, а затем ошибка W12.



ОШИБКИ W313, W413, W513, W613, W713, W813, W913

Все указанные ошибки расшифровываются следующим образом.
Например, W313 - ошибка W3, а затем ошибка W13
 
Hosted by uCoz